Дегтярева Елена Александровна Суббота, 23.09.2017, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Google-sites - конструирование в мультимедийной среде | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Цель обучения состоит в том, чтобы не просто дать детям технические средства, но помочь им научиться думать лучше и глубже, чем думают большинство взрослых. Для достижения этой цели создаются новые технические и программные среды – как новые формы электронной бумаги, на которой могут быть представлены новые пути представления новых мощных идей. Персональные компьютеры, доступные для каждого ученика, создают новую среду чтения и письма, в которой люди могут играть с новыми мощными идеями совсем не так, как они это делали с книгами. Образцы этой новой литературы публикуются в сети Интернет, для того, чтобы и взрослые и дети могли бы читать, играть с ними, классифицировать, обсуждать и критиковать. Новый стиль усвоения знаний дает ученикам возможность обдумывать идеи и представлять их в сетевой форме доступной для обсуждения и критики. В ходе созидательной деятельности у учеников формируется свобода обращения с различными элементами окружающей медиакультуры. Впервые отношение к компьютеру как к дружественному средству, которое ученик может контролировать и при помощи которого он может думать новыми, более эффективными способами, сформулировал Сеймур Пейперт. В своих работах он сместил направление педагогических инноваций с поиска лучших методов преподавания на поиск лучших объектов, при помощи которых можно конструктивно действовать и размышлять о своей деятельности. Пейперт и его коллеги предположили, что построение собственных интеллектуальных структур осуществляется учеником наиболее эффективно в том случае, если он вовлечен в создание реального конечного продукта: замка из песка, машины, книги или компьютерной программы. Лучше всего обучение происходит в том случае, если ученик вовлечен в деятельность, которая сопровождается размышлением и обсуждением о том, что он делает. Люди учатся значительно эффективнее, если они вовлечены в создание объектов, которые имеют для них личное значение. Компьютеры и компьютерные сети позволяют людям получать доступ к новым объектам, создавать и играть с гораздо большим числом искусственных объектов, чем это было возможно раньше. При помощи этих новых учебных объектов ученики могут конструировать новые истории, новые произведения и объекты.

Службы Google открыто отдают результаты через интерфейс программирования приложений (открытый API) благодаря такой возможности масса сторонних разработчиков пишет приложения, которые основываются на сервисах Google. Мы можем использовать эти сервисы по своему усмотрению, встраивать в другие веб-приложения, в частности, в статьи МедиаВики.

Это могут быть:

· Веб или вики-страница

· «Приборная доска», которая служит для сбора Google гаджетов

· Анонсы – внутренние блоги Google-site

· Файлы – здесь можно хранить различные файлы для общего использования

· Список напоминает таблицу базы данных - можно даже задать тип полей.

В тексте веб-страницы можем использовать разнообразие составных частей. На следующем рисунке представлен перечень строительных материалов, которые система предлагает включить в текст страницы.



Мои сайты



» Сайт существует

» Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Degtyareva Elena © 2017
Конструктор сайтов - uCoz