Дегтярева Елена Александровна Четверг, 27.07.2017, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вебинары | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Виртуальный кабинет или место проведения  Вебинаров


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.




Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Вебинар (от англ. «webinar», сокр. от «Web-based seminar») – онлайн-семинар, лекция, курс, презентация, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. Каждый участник находится у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения.

Основные возможности вебинаров:

многосторонняя видео- и аудио-конференция;
загрузка и просмотр презентаций и видео;
текстовый чат;
демонстрация экрана компьютера ведущего участникам;
передача прав на управление от ведущего участникам.

Отличие вебинара от видеоконференции заключается в возможности иногда довольно большого количества зрителей превращаться в реальных собеседников, при наличии установленного микрофона и еще лучше - вебкамеры (видеокамеры).

Какие мероприятия можно организовать с помощью вебинаров:
видеотренинги;
онлайн-конференции;
виртуальные презентации;
маркетинговые мероприятия;
онлайн-встречи, клубы и совещания;
видеособеседования.

Преимущества вебинаров:

не нужно уезжать за сотни и тысячи километров, чтобы попасть на семинар; 
не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание в гостинице, вырываться из рабочего процесса на несколько дней;
можно обучаться в уютной домашней обстановке на любимом кресле с чашечкой горячего ароматного кофе;
не нужно ставить какого-либо дополнительного программного обеспечения: всё работает в окне обычного браузера (Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari);
если вы опоздали к началу вебинара, вы можете подключиться в любой момент, пока идет вебинар;если вы не смогли подключиться к вебинару по каким-либо причинам, вы всегда сможете скачать его запись;
всё очень просто! К вебинару можно подключиться всего за несколько кликов мышки; подключение из любой точки мирадоступные цены.

Что нужно для участия в вебинаре:
Слушателям - доступ в интернет и гарнитура (наушники, микрофон).
Ведущим вебиаров – доступ в Интернет, web-камера и гарнитура.

Вебинар - новая интернет-технология, но которая очень активно используется теми, кто понимает ценность времени. Вебинаров, интернет-конференций с каждым днем проводится все больше и больше самыми различными компаниями. Как минимум это интересно.

Советы по организации успешных вебинаров

В ходе проведения вебинаров, у нас накопился опыт, который трансформировался в следующие десять советов по организации успешных вебинаров:

1. Заранее оповещайте потенциальных слушателей о дате и времени вебинара

Несмотря на то, что вебинар гораздо более легок и быстр в организации чем семинар, это не значит, что информировать слушателей можно за день до этого славного события. В зависимости от аудитории приглашения лучше рассылать за 1 неделю, с напоминанием за 3 и 1 день до трансляции. Для некоторых групп этот срок может быть увеличен до 3–4 недель. Правило здесь такое — чем ближе ваши отношения с аудиторией — тем меньше срок для оповещения, и наоборот.

2. Запустите рекламную кампанию вебинара

Даже если вы делаете вебинар для своих партнеров, которых на первый взгляд не надо убеждать в полезности «посещения» ваших докладов, не стоит сбрасывать со счетов старую добрую рекламу. Раскройте главные пункты докладов, имена докладчиков, и главный итог — почему посещение вашего вебинара жизненно необходимо для слушателей.

3. Спланируйте удобное время для вебинара

В нашей практике, мы организуем три вебинара для наших дистрибуторов, только так мы можем охватить все часовые пояса, в которых находятся слушатели: от Японии до Европы и США. Кому-то из слушателей удобнее посетить вебинар утром, кому-то после обеда, если есть возможность — проведите опрос по поводу наиболее удобного времени.

4. Выработайте метрики для измерения эффективности вебинара

В зависимости от ваших целей выработайте показатели для оценки вебинара. В случае с потенциальными клиентами — это их переход в «заинтересованных потенциальных клиентов» или «клиентов», в случае с дистрибуторами — определенная активность, которую вы ждете после вебинара.

5. Проведите тестовый запуск вебинара

Несмотря на кажущуюся легкость в организации вебинаров и общирную документацию, освещающую все возможные вопросы, не поленитесь запустить тестовый «прогон» вебинара для проверки звука, возможности задавать вопросы и т.д. Времени это займет не много, зато вы минимизируется риски технических «накладок» во время официального выступления.

6. Преподнесите интересную информацию

Банально, но факт. Дальнейший успех ваших будущих вебинаров зависит от того, как вы проведете свой первый вебинар в конкретной группе. Помните, что люди тратят свое время, слушая вашу презентацию, и меньше всего они хотят услышать старые факты и праздные выводы. Постарайтесь удивить вашу аудиторию чем-то новеньким и неожиданным и тогда вы получите заинтересованную публику, которая с радостью посетит ваш следующий доклад.

7. Не бойтесь использовать много текста

Любой опытный докладчик скажет вам, что в Power-Point презентации надо свести к минимуму текстовую информацию и перенести акцент на картинки, схемы и графики. Все это верно для «реальных» докладов, где оратор часто переносит внимание с экрана на себя, сами слова на экране плохо видны, и люди лучше воспринимают картинки и схемы.

В вебинарах использование текста не столь критично, поэтому вы можете смело увеличить «дозу» символьной информации в ваших слайдах. Плюс, если для аудитории английский язык не является родным, это не только не страшно, но и полезно.

8. Проверьте своего докладчика

Для вашего докладчика, кем бы он ни был, вебинар может произвести «расслабленное» ощущение. Живого контакта с публикой нет, отсюда меньше волнения и, как следствие, недооценка своих сил в подготовке к вебинару. Но в том то и дело, что виртуальный доклад накладывает большие требования к речи оратора, нежели реальный.

Причина кроется в визуальном контакте «реальных докладов», когда с помощью жестов, поз, мимики докладчик смещает акцент с непосредственно словесной информации на эмоциональную окраску, подкрепляя ее слайдами. В случае с вебинаром, остается только голос и слайды, и любая запинка, невнятная фраза, путаница сразу бросается в глаза, а вернее в уши. Убедитесь, что докладчик тщательно подготовил свою речь, не лишним будет иметь текст как распечатку перед глазами во время доклада.

9. Один хорошо, а двое лучше

В ходе доклада у слушателей могут возникать вопросы, которые чаще всего задают через чат (подобие мессенжера), ясно, что докладчик не может быть одновременно «швецом, жнецом и на дуде игрецом» и ему нужен помощник, который параллельно будет подхватывать эстафетную палочку, говоря во второй микрофон «Прошу прощения, у нас есть вопрос по ходу этого слайда, Марк спрашивает каким образом позиционировать данную функцию для бизнес клиентов» — далее докладчик может спокойно ответить на вопрос, либо сказать, что ответит после презентации.

Помимо вопросов по теме, у некоторых слушателей могут возникать технические проблемы, например со звуком. Как правило, причина в неумении найти соответствующую настройку в меню программы, транслирующей доклад. Все это легко решается помощником в «фоновом режиме» через «приватный» чат.

10. Провоцируйте обсуждения

Очень важно провоцировать обсуждения, а учитывая, что вебинар — не совсем привычный способ общения для большинства слушателей, важно периодически напоминать им как задавать вопросы (технически), что вы всегда рады ответить. Например, если в презентации 25 слайдов, то каждый пятый слад можно смело напоминать про вопросы. Также активно «раскручивайте» аудиторию на финальное обсуждение, главное вызвать на разговор одного и другие посетители быстро подхватят.

В целом, в организации вебинаров нет ничего сложного, по крайней мере если вы уже организовывали семинары, то бояться нечего. Если же опыта реальных докладов у вас нет, вебинар — лишний повод проверить свои силы в более комфортных условиях перед живым выступлением.

Illuminate здесь  здесь и здесь

Инструкция(полный перевод )

On Webinar Руководство слушателя и Руководство пользователя


Региональные и межрегиональные вебинары для площадок.


C этого года компания Intel в рамках программы "Обучение для будущего” предоставляет региональным площадкам бесплатную платформу для проведения вебинаров. Вебинары проводятся на платформе Adobe Connect Pro.

Для участников программы использование платформы - бесплатно.
Вы можете подавать заявки для проведения региональных, межрегиональных и общероссийских вебинаров на вашей площадке.
Необходимые условия для проведения вебинара:
1) Тема вебинара должна соответствовать основным темам и направлениям программы (проектная деятельность, веб 2.0 в образовании, формирующее оценивание, сетевая педагогика и т.д.)
2) Основными участниками вебинара должны быть координаторы, тьюторы, слушатели/выпускники программы
3) Подать заявку на проведение вебинара не ранее, чем за 2 недели для
проведения вебинара Татьяне Каргиной (tatyana.kargina@ph-int.org)

Список вебинаров Intel :http://www.iteach.ru/met/webinars.php

"Образовательные стандарты - ориентир для учителя"

«Формирующее оценивание»."Интерактивный рабочий лист в Googledocs”

Запись вебинара по Скретч, 22 мая 2010

Вебинар «Российский и зарубежный опыт внедрения Модели 1:1». Ведущий - Борис Ярмахов


» Сайт существует

» Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Degtyareva Elena © 2017
Конструктор сайтов - uCoz